понедельник, 27 января 2014 г.

История о том, как один молодой человек получил кредитную карту Приватбанка.

Мы продолжаем нашу серию рассказов о получении кредитных продуктов банков, которые оформлялись через интернет. И сейчас мы расскажем такую историю о молодом человеке, который захотел получить кредитную карту Приватбанка. 

На самом деле это история достойна быть анекдотом. Ведь по сути клиент банка попал в комичную ситуацию, хотя для его эта ситуация не была комичной, ведь он потратил много времени и сил на то, чтобы получить кредитную карту, которая ему по сути не нужна. 

Итак, все началось с того, что наш молодой человек, назовем его Игорем, гулял по интернету в поиске банка с хорошей кредитной картой. Его выбор пал на кредитную карту Приватбанка. Он вышел на сайт банка и оставил заявку. 

Кстати, для идентификации нашего Игоря, как клиента, расскажем немного о нем. Ему 29 лет, он работает в одном месте уже больше года и получает заработную плату в размере 30 тысяч рублей, кстати, живет он в Москве. 

Но стоит отметить, что у него есть одна отличительная черта, которая, возможно, поможет подобным заемщикам в их нелегком пути получения кредитных карт. У него нет постоянной регистрации, что означает штампа прописки в паспорте просто нет, зато есть официальная временная регистрация на три года. Не будем углубляться в вопрос, почему у Игоря нет прописки, возможно он таким образом скрывается от кредиторов и займодавцев. Но суть остается в том, что он отправил заявку на сайте банка. 

В течение двух дней ему перезвонили и сказали, что его карту уже выпустили. Ему необходимо только ее забрать в отделении банка. Уточнив отделение банка, он явился туда. Карту ему выдали, она была неименной. Но для назначения лимита кредитной карты он должен был подождать два дня. Хотя следует уточнить, что Приватбанк установил все же ему лимит в момент получения карты в размере 500 рублей. 

Вечером того же дня ему позвонила кредитный специалист и сказала, что ему не могут установить кредитный лимит из-за того, что служба безопасности не дозвонилась на работу Игоря. Кредитный специалист попросила приехать снова в офис и дописать номера телефонов, куда можно еще позвонить. Телефоны требовались рабочие. 

На вопрос о том, почему бы эти телефоны не продиктовать ей, она не нашла ответ и сказала, что такие правила и необходимо явиться в офис. На следующий день он опять явился в офис, таким образом это уже было второе посещение за последние два дня. Продиктовав лично контактные рабочие номера телефонов, он поехал на работу. 

Решение по заявке на кредитный лимит карты он получил уже вечером. Позвонил тот же кредитный специалист и сообщил, что он получил отказ, по причине того, что у него нет официальной регистрации. 

Подытожив скажем, что в данном случае даже непонятно чья была ошибка, службы безопасности ли или кредитного специалиста. Скорее всего конечно ошибка именно кредитного специалиста, ведь она должна была знать, что главным требованием является наличие именно официальной регистрации. 

Что ж, не допускаете траты своего времени и сил, если однозначно знаете, что не подходите под требования банка. В следующих статьях мы также будем продолжать серию рассказов о получении кредитов и кредитных карт разных банков. 

Каждая история является реальной, но не отражает средние по рынку процедуры получения того или иного кредитного продукта. Но возможно кому-то эта история поможет и окажется крайне полезной. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий