среда, 18 июня 2014 г.

История о том, как наша читательница получила кредит в Сбербанке.

Сбербанк крупнейший банк России, который держит не менее половины рынка потребительского кредитования. Банк постоянно объявляет о нововведениях, которые к сожалению вводит с задержкой. 

Наша читательница, назовем ее Машей, решила получить онлайн кредит Сбербанка, о котором прочитала в новостях компании. Она вышла на сайт, воспользовавшись логином и паролем, Маша открыла личный кабинет в интернет-банке. 

По заявлениям банка к концу весны 2014 года заемщик, имеющий доступ к интернет-банку, сможет подать заявку на потребительский кредит онлайн. К сожалению, наша читательница отправила лишь заявку на предварительное решение. Для получения окончательного решения я пришлось явиться в удобное для нее отделение банка. 

К слову, у Маши есть зарплатная карта Сбербанка, что означает, что от нее не требуется предоставления каких-либо дополнительных справок и документов, кроме паспорта и самой зарплатной карты. Словом, она явилась в удобное отделение, подала заявку в течение пятнадцати минут и поехала по делам. 

Решение по ее заявке пришло в течение полутора часов, ей позвонила кредитный специалист и сообщила, что Маша получила положительное решение в банке на потребительский кредит. Ей осталось приехать в банк и заключить кредитный договор. 

Поэтому процедура пока у банка еще не налажена, ведь по заверениям руководства финансовой организации заемщик выходит в интернет-банк, подает онлайн заявку, получает решение по ней и является в отделение Сбербанка только, чтобы заключить кредитный договор и получить деньги наличными или на карту. 

В итоге, приходить в отделение необходимо дважды, а это, согласитесь, неудобно. Что ж, надеемся в скором времени банк все же исправит недочеты, ведь большинство из нас получает кредит именно в Сбербанке, и хотелось бы, чтобы процедура была максимально современной и удобной. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий